Каждый год мы узнаем что-то новое о дизайне, и 2016 не стал исключением. После успеха прошлогодней статьи, мы решили сделать несколько прогнозов на 2017 год, так что давайте начнем!
В предыдущей статье мы уже рассказывали о трендах анимации, но теперь мы расскажем о трендах создании сайта, композиции, цветах и оформлении.
Лендинги
В 2017 году мы увидим значительный рост целевых страниц из-за их маркетингового потенциала и способности приводить целевых клиентов. Одностраничники предназначены именно для захвата целевого клиента, который посетив сайт, сможет тут же решить заказать у вас услугу или товар.
Геометрические фигуры, узоры, линии и круги
Эта тенденция началась в 2016 году и, безусловно, продолжится и в 2017. Вы можете персонализировать веб-сайт, просто добавив некоторые современные формы, либо плоские, либо с мягкой тенью.
Pfizer — Active and 50+ for The New York Times
DRAP.agency Branding
Смелые цвета
Используйте смелые цвета, чтобы показать себя. Material Design и Flat отлично сочетаются с яркими цветами. Вы можете использовать палитру, представленную Google, чтобы выбрать и создать любую цветовую схему, какую вам захочется.
Edris — Logo Designed by MiLo
Rendered — Responsive Demo Website for Adobe
b2mach
Градиенты
На сегодняшний день градиенты являются одним из самых популярных трендов. Они появились в начале 2016, после того как большие бренды типа Instagram решили изменить свои простые логотипы и изображения на градиенты. Вы можете залить градиентами все: от логотипов до кнопок и картинок, эта тенденция пользуется популярностью во всем мире.
Адаптивный дизайн
Изменения в 2015 — 2016 годах привели к значительному росту сайтов, адаптированных для мобильных устройств. Хорошее отображение на планшетах и смартфонах является главной целью, когда речь идет о просмотре веб-сайтов. Большую часть веб-сайтов, не имеющих мобильной версии, необходимо обновить как можно скорее!
Responsive Website Animation
Автор: Muharrem Senyil
Авторская графика и иллюстрации
Стоковые фотографии все еще довольно популярны, но наметилась новая тенденция, значительно популяризировавшаяся в 2016 году, что несомненно позволит ей стать главным трендом 2017: использование выполненных на заказ графики и иллюстраций. Если вы хотите уникальный красивый сайт, который останется в памяти посетителя, обратитесь к иллюстратору. Таким образом, вы получите оригинальные уникальные изображения.
Margarita Mar
Креативное использование белого фона и сеток
В предыдущие годы дизайн сайта был склонен выстраиваться ровно по колонкам и сеткам, но в 2016 году мы увидели значительный сдвиг в сторону неупорядоченных блоков и ультра-современного дизайна. Данная тенденция в сайтах сохранится еще долгое время и будет актуальна и в 2018 и 2020 годах.
Повествование
Веб-сайты рассказывают истории, чтобы убедить клиентов остаться на странице. Люди, как правило, получают больше эмоций от реальных историй, чем от чтения простой информации.
Lazy Load — ленивая загрузка
Lazy Load задерживает загрузку изображений в длинных веб-страницах, это позволяет информации появляться в том месте, где она необходима. Данный метод значительно ускоряет работу сайта при больших объемах графической информации.
Разделение контента
Разделение контента становится популярным в адаптивном веб-дизайне и разделяет экран на две или более частей. Сайт с разделенным экраном может показать зрителю несколько одинаково важных сообщений на одной странице. Эта тенденция набирает популярность с конца 2015 года и, скорее всего, ее можно будет встретить на многих сайтах в этом и следующем году.
Полноэкранные формы
Нет необходимости переходить на другую страницу, чтобы заполнить форму. Современные сайты оснащены полноэкранными адаптированными к мобильным формами.
SEO
Поисковая оптимизация является очень важным звеном в настройке сайта, так что красивый сайт без хорошего SEO, вероятно, останется позади.
Скрытая навигация
Меню-гамбургер является предметом ожесточенных споров о том, как трудно будет пользователю найти меню, но одно можно сказать точно — эта тенденция популярна, и люди в конечном итоге привыкнут к ней.
Внимание к мелочам
Серьезное внимание к деталям, вот что действительно важно в этом году. В отличие от незначительных деталей, таких как навигационные точки или логотипы, нужно сосредоточить внимание на более мелких для того, чтобы ваш дизайн выглядел действительно хорошо.
Источник: behance.net